Львов — 05.06.2014 — 06.06.2014

Ехали с подругой. Выезд из Одессы в 18.50. Прибытие во Львов в 6.12 утра. Ну что можно делать во Львове в такую рань?
Мы взяли такси и отправились по домам. Моя риелтор оказалась просто золото, ведь она встретила меня в 6.30 утра у квартиры, где я должен был жить.
Кстати о квартире:

FnyKI_uGXXw LgKp0R12HnM rP5JzY5CRqA

К сожалению, когда я был во Львове у меня не было ни камеры, ни нормального телефона, поэтому фоток практически не будет.

Попив кофе прямо на площади Рынок на открытой террасе, мы, с нашим гидом из Киева, отправились на быстрый осмотр достопримечательностей, из которых я не запомнил абсолютно ничего. Единственное что крутится в голове после этой прогулки, это про бар в котором можно обменять книгу на рюмку горилки.

mobPx33ILAw YOY8iQBvVE4

Крыйвка.
Бам-бам-бам стучу кулаком в массивные деревянные двери. Открывает солдат с автоматом на плече. Косится на нас недоверчиво….Питае пароль.
— «Слава Украини!» — кричим мы.
— «Героям слава» — отвечает он, и наливает нам по наперстку медовухи, после чего пускает внутрь.
Спустившись по лестнице, мы попадаем в самое настоящее подпольное заведение. Периодически в нем что-то взрывается и ищутся москали.
В помещении довольно темно, но не мрачно, атмосфера хорошая. Мебель и посуда в стиле — село =)
Кормят вкусно, официант интересуется не видели ли мы москалей.
«Не бачили», отвечаем мы, и жуем дальше свои пельмени.
Прямо тут же можно пофотографироваться в шинеле, каске с пулеметом. Погулять во внутреннем дворе, в котором полно ценных вещей со времен второй мировой, и даже посидеть в мотоцикле с коляской.
Когда мы собирались уходить, все таки был найден и посажен в карцер один москаль =)

_kQ8voXpt50 IMG_20140605_125420

Дальше я пошел гулять сам. А потом, ну очень, очень заторопился домой.
От центра до моего дома 2км. Пешком идти 20 минут. Ехать меньше 10. И так как мне нужно было очень быстро туда, то мой путь занял ….50 минут.
168 марштутка. Я не помню какой номер был у той маршрутки, но когда я спросил что еще идет по Бендере кроме 1-го трамвая, мне указали на эту маршрутку.
Кто живет в Одессе, тот знает что такое 168-я. Это маршрутка, которая объезжает весь город.
Некоторые ее остановки по прямой можно соединить линией в 1.5-2км. Ну а по маршруту 5-8.
Именно в такую я и сел. И в итоге маршрутчик высадил меня не там где нужно (наверное уловил одесский акцент!). А люди — как в Одессе. Знают 2 улицы — ту на которой живут, и площадь рынок.
В общем набрел я на ребят с ноутбуком, и по карте быстренько нашел куда мне нужно идти.

Мазух.
«Доброго вечора, Ми вперше у вас. Де нам найкраще сiсти, щоб оцiнити всi переваги вашого закладу» — именно с такой фразы я решил начать общение с официантом.
И уже через 5 секунд был наказан ударом плетки по жопе.
Это садо-мазо бар. Где тебя накажут за скидку.
Нам повезло, и двух девушек, как раз начали наказывать! Сначала им дали выпить смесь из каких то спиртных напитков и приказали не глотать.
А потом начали пихать кубики льда куда только можно. И туда тоже конечно, и даже туда! Это невероятно, но и туда тоже!
После этого поставили рачком и начали хлестать по жопам плетками))) А как не вспоминаю — смеюсь, настолько прикольно!)
А второй раз им еще покапали воском на плечи, руки, грудь.

А я сфотографировался с Мазухом. Внутри ваще пздц темно, ничего камера не ловит.

Еще немного погуляв и поужинав в эконом-пиццерии прямо на площади Рынок (пицца 32см за 25 грн это нечто! А с мясом 30грн.), мы снова отправили в Крийвку, которая к этому времени уже превратилась в кабак. Девченки решили оторваться на полную, ну а я пошел спать.
В итоге они так оторвались, что весь следующий день я был без них.

Кафе. Во Львове невероятное количество кафе, мы можем идти по любой улице Львова, и спорить на щелбаны, будет ли за поворотом кафе или нет. В центре их штук 50, не меньше. А центр там не большой. И есть самые разные, с разными причудами и фишками. Немного погуляв, и прикупил себе шляпу, я решил все таки отыскать «Дом легенд» про который мне вчера рассказывали.
Это 5-тиэтажное кафе, а на крыше стоят столики и жигуль с крылышками.

IMG_20140606_130757 IMG_20140606_130808  9nR3D8nMDgg
Познакомившись на этой крыше с компанией девченок, мы побрели дальше смотреть Львов.
Поднялись на «Высокий Замок». Фортецю, с которой видно весь Львов. Дико красиво и интересно.

IMG_20140606_141451 st7YsUTALoU
Побывали в университете Франка, который абсолютно ничем меня не впечатлил. У нас в Одессе все универы в таком стиле.

Решил дерзнуть, и пригласить всех 5-х девченок в кафе, но пошли только три (две пошли за вещами), пообедав и обменявшись контактами, мы разошлись.

Пианино на площади. Каждый желающий может подойти и поиграть на нем.

PZk3dD4Jxnw
Огромная церковь (костел). Солнце через окна, и слой пыли светит как в фильмах =))) Мне очень понравился этот вид.
Брейкденсеры завершили мой пеший поход по центру, и я отправился домой. А потом по магазинам, чтобы купить пива и кофе.
В общем туда сюда, я забыл вызвать такси. И 25 минут до отправления поезда. Такси должно приехать через 15 минут, подождав пару минут, и перезвонив в службу такси, услышал нечто невразумительное. Ситуацию спался Оксана риелтор, которая посоветовала пробежаться к стоянке такси. Ах да, во Львове частного извоза, кастрюльщиков просто не существует.
За 7 минут до отправления я был на вокзале.
А через 12 часов — Привет Одесса!